Удаленное сопровождение

Удаленная техническая поддержка – это подключение специалиста к компьютеру клиента через специальную программу и Интернет для решения проблем на компьютере клиента.
Например, удаленно можно решить задачу установки, обновления и настройки программного обеспечения, а так же консультирование пользователя по возникшим вопросам. Удаленная техническая поддержка значительно экономит время на выявление и устранение большинства задач, связанных с работой компьютеров.

    Преимущества
  • Оперативность. Специалисту не требуется выезжать к рабочему месту пользователя
  • Широкие возможности для настройки программного обеспечения, оборудования.
  • Экономия времени и денег
  • Высокий уровень безопасности.
  • Нетребовательность к каналу связи и аппаратному обеспечению

Кроме высокого качества услуг, оказываемых компанией «Админ+», мы также гарантируем конфиденциальность любых данных путем применения технологии шифрования.

Администрирование

it autcorting

ИТ-аутсорсин - это техническое обслуживание, настройка и обслуживание компьютерной техники организации (серверы, компьютеры, программное обеспечение) сторонними специалистами.

ИТ-аутсорсинг позволяет эффективно зарабатывать деньги, не отвлекаясь на проблемы с компьютерами. Далеко не каждому руководителю выгодно содержать штат специалистов по техническому обслуживанию компьютеров.

    Преимущества
  • Сокращение расходов на содержание штатного системного администратора
  • Эффективность и оперативность при реализации сложных задач за счет опыта сотрудников
  • беспрерывность обслуживания
  • Высокий уровень безопасности.
  • возможность получить консультацию в любое время

Стоимость рассчитывается индивидуально и зависит от графика поддержки, используемого программного обеспечения и количества компьютеров.