Удаленное сопровождение
Удаленная техническая поддержка – это подключение специалиста к компьютеру клиента через специальную программу и Интернет для решения проблем на компьютере клиента.
Например, удаленно можно решить задачу установки, обновления и настройки программного обеспечения, а так же консультирование пользователя по возникшим вопросам. Удаленная техническая поддержка значительно экономит время на выявление и устранение большинства задач, связанных с работой компьютеров.
- Оперативность. Специалисту не требуется выезжать к рабочему месту пользователя
- Широкие возможности для настройки программного обеспечения, оборудования.
- Экономия времени и денег
- Высокий уровень безопасности.
- Нетребовательность к каналу связи и аппаратному обеспечению
Преимущества
Кроме высокого качества услуг, оказываемых компанией «Админ+», мы также гарантируем конфиденциальность любых данных путем применения технологии шифрования.
Администрирование

ИТ-аутсорсинг - это техническое обслуживание, настройка и обслуживание компьютерной техники организации (серверы, компьютеры, программное обеспечение) сторонними специалистами.
ИТ-аутсорсинг позволяет эффективно зарабатывать деньги, не отвлекаясь на проблемы с компьютерами. Далеко не каждому руководителю выгодно содержать штат специалистов по техническому обслуживанию компьютеров.
- Сокращение расходов на содержание штатного системного администратора
- Эффективность и оперативность при реализации сложных задач за счет опыта сотрудников
- беспрерывность обслуживания
- Высокий уровень безопасности.
- возможность получить консультацию в любое время
Преимущества
Стоимость рассчитывается индивидуально и зависит от графика поддержки, используемого программного обеспечения и количества компьютеров.